Для создания оптимальных условий для достижения наилучших результатов в обучении учащихся школьного возраста документация, подтвержденная исследованиями, является обязательным требованием до внесения каких-либо существенных изменений. В рамках этого библиометрического анализа были исследованы статьи, опубликованные по Шкале рейтинга школьного возраста (SACERS) с 2017 по 2023 год (n = 10). Сбор данных включал этапы идентификации, скрининга, исключения и приемлемости. R-пакет bibliometric использовался для анализа данных на облачной платформе Bibliometric с упором на шаблоны публикаций, сети цитирования и библиографические данные. Основные выводы указывают на ограниченное количество публикаций, связанных с исследованиями, по SACERS, возможно, из-за адаптации и вариантов на местных языках для конкретных стран. Научная продукция ежегодно менялась, с небольшим количеством публикаций в 2017-2023 гг. Канада, Россия и США возглавили исследование SACERS, внедрение изменений на основе выводов в целевых учебных заведениях. Также было обнаружено, что исследовательские публикации подразумевают интеллектуальный и эпистемологический вклад университета; это также дает представление академическим учреждениям для улучшения исследовательских стратегий и академического влияния. Исходя из данных выводов, мы пришли к заключению, что SACERS является неоценимым ресурсом для всемирной оценки образовательной среды. Его комплексный подход позволяет педагогам создавать обогащающую учебную среду, отвечающую потребностям всех учащихся. SACERS представляет собой ценный инструмент для глобальной оценки образовательной среды, позволяя выявлять сильные и слабые стороны образовательных учреждений и содействуя улучшению образования на мировом уровне.
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ШКАЛ SACERS: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Опубликован September 2023
160
113
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Kosherbayeva A., Issaliyeva S., Kassymova G., Kosherbayev R., Begimbetova G. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ШКАЛ SACERS: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА // Педагогика и психология. – 2023. – № 3(56). – С.107–115: DOI: 10.51889/2960-649.2023.15.3.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1539 (дата обращения: 25.11.2024)