Статья посвящена развитию мыслительной деятельности младших школьников через разработку нейродидактического содержания в системе начального образования. На основе изучения научной литературы произведен анализ современного состояния нейропедагогики, нейродидактики, рассмотрен опыт использования нейродидактического контента в мировых и отечественных образовательных программах и образовательном процессе. Используя нейродидактическое содержание, такое как нейроупражнения, нейрозадачи, в образовательном процессе начальной школы определена актуальность проблемы развития мыслительной деятельности младших школьников.
Результаты опроса, проведенного с учителями начальных классов, работающими в разных регионах республики, показали, что отношение учителей к нейродидактике положительное. По их мнению, нейродидактическое содержание и стратегии, методы обучения, основанные на мозг, создают возможность для повышения развития и активности мыслительной деятельности учащихся.