Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован December 2023
КазНПУ им АБАЯ
КазНПУ им Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Шолпан Калбергенова

Кафедра начального образования, магистр педагогических наук, старший преподаватель

Аннотация

Статья посвящена развитию мыслительной деятельности младших школьников через разработку нейродидактического содержания в системе начального образования. На основе изучения научной литературы произведен анализ современного состояния нейропедагогики, нейродидактики, рассмотрен опыт использования нейродидактического контента в мировых и отечественных образовательных программах и образовательном процессе. Используя нейродидактическое содержание, такое как нейроупражнения, нейрозадачи, в образовательном процессе начальной школы определена актуальность проблемы развития мыслительной деятельности младших школьников.

Результаты опроса, проведенного с учителями начальных классов, работающими в разных регионах республики, показали, что отношение учителей к нейродидактике положительное. По их мнению, нейродидактическое содержание и стратегии, методы обучения, основанные на мозг, создают возможность для повышения развития и активности мыслительной деятельности учащихся.

pdf (English)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Жұмабаева Ж., Базарбекова Р., Калбергенова Ш. НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Педагогика и психология. – 2023. – № 4(57). – С.5–15: DOI: 10.51889/2960-1649.2023.15.4.001 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1529 (дата обращения: 3.07.2024)