В данной статье расматривается проблема формирования профессиональных компетенций будущего учителя иностранных языков в условиях дистанционного обучения. Сделан подробный анализ литературных источников, в результате чего была раскрыта сущность понятия «дистанционное обучение», которое определяется как опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателей посредством развития информационно-коммуникационных технологий, цифровых ресурсов, различных устройств, электронных средств связи, телекоммуникационных услуг. Рассмотрены следующие этапы эволюции дистанционного обучения: корреспондентское образование, кейс-обучение, трансляционное обучение, сетевое обучение. Выделены модели дистанционного обучения, такие как: дистанционное обучение на базе единого вуза с классическими образовательными традициями; дистанционное обучение на основе сотрудничества нескольких учебных заведений; дистанционное обучение в специально созданных вузах. Также была рассмотрена система, формирующая организационно-методическую основу дистанционного обучения, которая состоит из следующих подсистем: маркетинговая подсистема, учебно-материальная подсистема, финансово-экономическая подсистема и идентификационно-контрольная подсистема. Были рассмотрены преимущества и недостатки дистанционного обучения.
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Опубликован September 2023
124
111
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Shakiyeva A., Zhorabekova A., Kurt T. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Педагогика и психология. – 2023. – № 3(56). – С.98–107: DOI: 10.51889/2960-1649.2023.15.3.011 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1508 (дата обращения: 21.11.2024)