В статье рассматривается проблема готовности будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального математического образования.Авторы определяют философскую, психологическую, педагогическую сущность преемственности как педагогического явления. Преемствен- ность определена как общая и специфическая цель образования, построения единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую ступень образования. Проанализированы типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения и учебная программа 1 класса на предмет определения преемственности дошкольного и начального математического образования. Авторы обосновывают структуру готовности будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального математического образования, выделяя: мотивационный, когнитивный, деятельностный и рефлексивный компоненты. Представлены критерии, показатели и уровни (низкий, средний, высокий) готовности будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального математического образования и результаты опытно-экспериментальной работы. Статья издана за счет грантового финансирования «Лучший преподаватель вуза 2019 года».
Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования
Опубликован March 2020
97
125
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Сыздыкбаева .А., Искакова А., Бекмагамбетова Р. Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.12–25: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.02 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/15 (дата обращения: 21.11.2024)