Это исследование направлено на изучение эффективности дополненной реальности в улучшении когнитивного обучения во время урока физики навыков старшеклассников Илийского района. В исследовании также учитываются исходные физические способности учащихся как фактор, влияющий на их навыки обучения и когнитивные навыки обучения. Используемый метод исследования – лабораторный эксперимент с количественным подходом, выборка включает 75 случайно выбранных учащихся 9-х классов средней школы. Метод сбора данных включает в себя проведение когнитивного обучения во время урока физики, теста способностей, а результаты теста анализируются с использованием статистических тестов, таких как тест на нормальность и тест Линкерта. Результаты исследования демонстрируют, что использование дополненной реальности оказывает положительное влияние на улучшение когнитивных навыков обучения на уроке физики учащихся по сравнению с традиционными методами обучения. Улучшение когнитивных навыков обучения более значимо для учащихся с более высокими исходными физическими способностями. Этот вывод подчеркивает потенциал дополненной реальности в улучшении когнитивных навыков обучения учащихся в области физического образования. В целом, это исследование способствует увеличению объема знаний об эффективности дополненной реальности в продвижении когнитивных навыков обучения учащихся, особенно в области физического образования.
Методика познавательного обучения школьников на уроке физики с дополненной реальностью
Опубликован March 2024
105
107
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Arymbekov B., Kodanova S., Fedus K., Tursanova Y., Turdalyuly M., Suprapto N. Методика познавательного обучения школьников на уроке физики с дополненной реальностью // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.30–42: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.004 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1432 (дата обращения: 28.11.2024)