Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Методика познавательного обучения школьников на уроке физики с дополненной реальностью

Опубликован March 2024

105

107

Казахский национальный университет имени Аль-Фараби
Аннотация

Это исследование направлено на изучение эффективности дополненной реальности в улучшении когнитивного обучения во время урока физики навыков старшеклассников Илийского района. В исследовании также учитываются исходные физические способности учащихся как фактор, влияющий на их навыки обучения и когнитивные навыки обучения. Используемый метод исследования – лабораторный эксперимент с количественным подходом, выборка включает 75 случайно выбранных учащихся 9-х классов средней школы. Метод сбора данных включает в себя проведение когнитивного обучения во время урока физики, теста способностей, а результаты теста анализируются с использованием статистических тестов, таких как тест на нормальность и тест Линкерта. Результаты исследования демонстрируют, что использование дополненной реальности оказывает положительное влияние на улучшение когнитивных навыков обучения на уроке физики учащихся по сравнению с традиционными методами обучения. Улучшение когнитивных навыков обучения более значимо для учащихся с более высокими исходными физическими способностями. Этот вывод подчеркивает потенциал дополненной реальности в улучшении когнитивных навыков обучения учащихся в области физического образования. В целом, это исследование способствует увеличению объема знаний об эффективности дополненной реальности в продвижении когнитивных навыков обучения учащихся, особенно в области физического образования.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Arymbekov B., Kodanova S., Fedus K., Tursanova Y., Turdalyuly M., Suprapto N. Методика познавательного обучения школьников на уроке физики с дополненной реальностью // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.30–42: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.004 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1432 (дата обращения: 28.11.2024)