В данной статье проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме эмоциональной устойчивости будущего специального педагога. Раскрыта методика развития эмоциональной устойчивости будущего специального педагога. При разработке методики развития эмоциональной устойчивости будущего специального педагога мы разработали следующую концепцию: если необходимое профессиональное качество формирует ряд компонентов, интегральное образование, то оно может развиваться на основе межпредметных связей. Эмоциональная устойчивость будущего специального педагога как системы организации данной деятельности состоит из трех этапов: подготовительного, основного и заключительного. Также в данной статье рассматривается феномен эмоциональной культуры специального педагога. Показаны условия, факторы, принципы развития эмоциональной культуры специалиста специальной образовательной области в образовательном процессе университета. Эмоциональная культура специального педагога представляет собой интегративное знание, эмоционально-ценностное, познавательно-ориентационное и деятельностно-практическое, представленное взаимодействием трех подсистем.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Опубликован March 2024
65
77
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
эмоциональная культура
эмпатия
агрессивность
депрессия
толерантность
профессиональное образование
Как цитировать
Кошжанова Г., Ширинбаева Г., Тлеубай С., Кошжанов Р. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.102–108: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.013 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1424 (дата обращения: 22.11.2024)