Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Опубликован March 2024

65

77

Университет
Аннотация

В данной статье проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме эмоциональной устойчивости будущего специального педагога. Раскрыта методика развития эмоциональной устойчивости будущего специального педагога. При разработке методики развития эмоциональной устойчивости будущего специального педагога мы разработали следующую концепцию: если необходимое профессиональное качество формирует ряд компонентов, интегральное образование, то оно может развиваться на основе межпредметных связей. Эмоциональная устойчивость будущего специального педагога как системы организации данной деятельности состоит из трех этапов: подготовительного, основного и заключительного. Также в данной статье рассматривается феномен эмоциональной культуры специального педагога. Показаны условия, факторы, принципы развития эмоциональной культуры специалиста специальной образовательной области в образовательном процессе университета. Эмоциональная культура специального педагога представляет собой интегративное знание, эмоционально-ценностное, познавательно-ориентационное и деятельностно-практическое, представленное взаимодействием трех подсистем.

pdf (English)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Кошжанова Г., Ширинбаева Г., Тлеубай С., Кошжанов Р. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.102–108: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.013 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1424 (дата обращения: 22.11.2024)