Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА АТОМНОЙ И КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Опубликован August 2023
KazNU
Аннотация

В связи с тем, что в настоящее время мы вступаем в эпоху создания нового цифрового общества, хотя компьютерные системы во многом облегчают деятельность человека, было отмечено их негативное влияние на алгоритмическое мышление. В предлагаемой статье подобраны новые методы и приемы, способствующие продуктивной работе учителей по физике с целью воспитания личности, обладающей гибкостью мышления и логическими способностями, умеющей быстро адаптироваться к изменениям и достигать поставленных целей. На практике при изучении раздела «Атомная и квантовая физика» учащихся 11 классов в средней школе-гимназии г. Конаев рассмотрен   и описан процесс применения  семи видов методов: "Найди вопрос», «Задай проблемные вопросы», «Диаграмма Венна», «STEM», «Вербальный теннис», «Восточный базар", " Что это?"(Ударник) .  Ход урока был ориентирован на критическое мышление, оценивался в связи с тем, что каждый ученик смог систематизировать свою новую идею и полноценно выразить свои мысли. В результате применения установлено важное условие налаживания учебного процесса, позволяющее сформировать не только основной фактор развития познавательного интереса учащихся, степень их знаний и умений, но и важные психические функции, способы умственной работы.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Koshkar Z., Габдуллина Г., Рыстыгулова В., Битибаева Ж. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА АТОМНОЙ И КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.244–252: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.019 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1305 (дата обращения: 3.07.2024)