В статье исследуются потенциальные возможности применения элементов инкорпорации, направленных на развитие инновационного подхода в рамках педагогической экспертизы биологов. Это предполагает оттачивание разнообразных навыков и уделение особого внимания семинарам, особенно при подготовке студентов в области биологии к получению педагогических навыков. Учитывая современный ландшафт цифрового образования, существует множество возможностей для автономного удовлетворения потребностей в области развития.Придерживаясь современных требований, становится чрезвычайно важным прививать использование инновационных методик на уроках, ориентированных на технологии, которые направлены на передачу обществу знаний высшего качества. Преследуя эту цель, статья завершается изучением методов, разработанных студентами во время семинарских занятий. На протяжении всего урока учащиеся концентрируются на изучении и оценке степени использования слов-наполнителей, разработке стратегий их устранения, сравнении результатов от недели к неделе и представлении этих результатов в соответствии с установленным графиком. Чтобы подкрепить эти вопросы конкретными доказательствами, в статье предлагается документировать усилия студентов на протяжении нескольких сессий. Эта документация охватывает сценарии, включающие совместную работу, закрепление навыков в условиях семинара с помощью различных методов, привлечение внимания к развитию фокуса с самого начала экспериментов, использование коллекции наклеек для рефлексивного анализа и оценку языка преподавателя на этапе формирования концепции. По завершении семинара приводится исчерпывающее резюме урока, приводящее к общим выводам и рекомендациям.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ БИОЛОГА
Опубликован September 2023
98
100
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Как цитировать
Абдикаримова Г., Kamiyeva G. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ БИОЛОГА // Педагогика и психология. – 2023. – № 3(56). – С.23–33: DOI: 10.51889/2960-1649.2023.15.3.002 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1297 (дата обращения: 27.11.2024)