Цель исследования заключалась в том, чтобы выяснить влияние техники сторотеллинга на улучшение навыков говорения учащихся в пригородных средних школах Казахстана. Говорение считается одним из самых сложных навыков среди четырех языковых компетенций. Ученые выявили ряд причин, объясняющих трудности в развитии навыков говорения. Во-первых, боязнь ошибок в речи, во-вторых, пассивное участие учащихся в уроках английского языка, и, в-третьих, сильное влияние родного языка. Ученые нашли ответы для решения проблем, которые они выявили, и один из них это применение техники сторителлинга на уроках английского языка для повышения уровня владения языком. Квазиэкспериментальные исследования были использованы с целью выявления положительного влияния сторителлинга на развитие навыков говорения. В эксперименте принимали участие две группы: экспериментальная группа, в которых студенты обучались с помощью техники сторителлинга, в то время как студенты контрольной группы обучались традиционным способом. Результаты исследования показали, что техника сторителлинга положительно влияет на навыки говорения студентов, они улучшили их коммуникативную компетенцию, расширили словарный запас, повысили произношение и беглость речи. Их восприятие обучения с помощью техники сторителлинга было эффективным, мотивация обучающихся к изучению английского языка возросла, что имеет важное значение для преодоления проблем, с которыми они сталкиваются на уроках английского языка. Внедрение техники сторителлинга делает учащихся более активными и мотивированными в выполнении заданий в классе. Кроме того, учащиеся часто делятся тем, чему они научились во время занятий с членами семьи и друзьями во внеурочное время.
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ УЧЕНИКОВ В ПРИГОРОДНЫХ ШКОЛАХ
Опубликован August 2023
153
148
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Yakhiyarov A., Doganay Y. СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ УЧЕНИКОВ В ПРИГОРОДНЫХ ШКОЛАХ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.253–260: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.016 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1276 (дата обращения: 27.11.2024)