В статье раскрываются проблемы современного образования в развитии и воспитании творческого потенциала ребенка на разных возрастных ступенях. Ставятся и раскрываются рабочие задачи исследования, апробируемая система. Обосновывается актуальность и практическая значимость исследовательской работы. Дан краткий литературный обзор. В статье раскрыт теоретический анализ методов преподавания творчества в современной системе образования, который определил проблемный характер целого ряда учебно-методических и воспитательных задач. Если правильно в системе определить путь развития творческого потенциала подрастающего дошкольника – школьника – студента, то можно получить возможность профессионального ориентирования и, как результат – достижение профессионального высшего образования с творческим уклоном – дизайн, архитектор. Раскрываются методы и приемы, используемы при организации и проведении занятий по творческим дисциплинам. Обосновывается значение преемственности в воспитании творческой личности. Приводятся примеры на базе работы школы детского творчества «Өнер». Раскрывается цель исследовательской работы. Анализируются ее результаты.
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
Опубликован March 2024
47
64
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Фомина Т., Каримова П., Костикова И. Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.43–50: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.005 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1241 (дата обращения: 25.11.2024)