В данной статье представлены результаты исследования о влиянии академической мобильности на межкультурную коммуникативную компетентность студентов. В условиях постоянно усиливающейся глобализации развитие межкультурной компетентности молодых людей как активных членов общества становится повседневной реальностью межкультурных взаимодействий. Исследование направлено на изучение психологических основ межкультурной коммуникативной компетентности через этническую идентичность и толерантность. В ходе исследования было установлено, что студенты, испытавшие академическую мобильность, имели более позитивную этническую идентичность и демонстрировали толерантность по сравнению со студентами другой группы. Таким образом, показано, насколько важна академическая мобильность для развития навыков межкультурной коммуникации.
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ НА МЕЖКУЛЬТУРНУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Опубликован August 2023
95
95
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
академическая мобильность, межкультурная коммуникативная компетентность, идентичность, толерантность
Как цитировать
Kadirsizova S., Zhorokpayeva M. ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ НА МЕЖКУЛЬТУРНУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.100–108: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.011 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1213 (дата обращения: 27.11.2024)