В статье рассматриваются особенности совместной деятельности слабослышащих и слышащих школьников в ходе занятий войлоквалянием, которые способствуют развитию диалогической и социальной активности личности слабослышащего. Авторы акцентируют внимание на том, что для проведения занятий не требуется трудно создаваемых условий, то есть этот метод является экономически доступным для большинства школ и коррекционных центров. Экспериментально обосновываются содержательные компоненты социальной активности в процессе творческой деятельности, а именно на занятиях войлоковаляния, которые способствуют развитию диалогической речи и социальной адаптации детей с нарушениями слуха в целом.
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
Опубликован December 2022
87
92
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
Абдуллина К., Крупельницкая Л. Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.286–295: DOI: 10.51889/7966.2022.96.77.027 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1203 (дата обращения: 4.12.2024)