Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Психолого-педагогические условия формирования взаимоотношений в современной семье

Опубликован 12-2020
Университет «Туран-Астана»
Аннотация

В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогических условий формирования взаимоотношений между членами семьи, как одной из ключевых направлений в семейном воспитании детей, реализующие способность и желание учиться, как основа профессиональной подготовки будущих психологов. Проводится анализ условий развития общения между членами семьи с позиции личностно-деятельностного подхода. Раскрываются основные условия формирования положительных взаимоотношений в семье, современные подходы к использованию коммуникативных средств, для повышения положительных эмоций. Рассматриваются наиболее значимые ситуации общения, возникающие в процессе обучения В статье также отмечаются методы, направленные на развитие навыков положительного взаимодействия между членами семьи и повышению социализации детей в обществе. Используются рекомендации родителям по налаживанию положительных взаимоотношений и как описывать с позитивной точки зрения, наставления чтобы сделать ребенка лучше, и с легкостью решать семейные конфликты. Даются рекомендации отдалить ребенка от компьютера и сделать его жизнь более разнообразной и веселой с использованием различных видов деятельности, где необходимо приложить усилия для получения результата.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Меркулова А., Нагымжанова К., Власова Н. Психолого-педагогические условия формирования взаимоотношений в современной семье // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.43–52: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.06 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/120 (дата обращения: 22.05.2024)