В статье обсуждаются сильные стороны подходов коучинга и фасилитации, а также типы принятия риска. Цель статьи - сравнить, систематизировать, обобщить коучинговый и фасилитаторский подходы учителя и определить приоритетность их использования в обучении. Рассмотрены основы психолого-педагогических теорий коучинговых подходов. Продемонстрирована методика выхода на тренерское направление преподавателя, есть четыре инструмента общения, 5 способов усилить вопросы коучинга. Цель статьи - обобщить и систематизировать методы коучинга и фасилитации учителя, сравнить и выявить их преимущества при использовании в обучении. Эта статья также отражает содержание, представленное здесь и конкретно относящееся к коучингу, ориентированному на учителя. Коучинг, ориентированный на учителя, относится к стратегии коучинга, которая сосредоточена на действиях учителя в классе, в отличие от коучинга, ориентированного на ученика, который фокусируется на внимательном изучении данных на уровне ученика. Когда тренеры сознательно выбирают, какой подход выбрать, они уважают как учителей, так и учеников, предоставляя наиболее эффективный и действенный способ повышения успеваемости учеников. Оба подхода ценны, и оба они будут рассмотрены в пакете профессионального обучения
KОУЧИНГ И ФАСИЛИТАЦИЯ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Опубликован June 2023
178
140
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Оракова А., Nurpeissova G., Tekeyeva G., Smagulova S., Primzharova R. KОУЧИНГ И ФАСИЛИТАЦИЯ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.023 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1192 (дата обращения: 21.11.2024)