Важность и необходимость осознанности при выполнении общеразвивающих упражнений признаются современной теорией и методикой физического воспитания детей школьного возраста. Осознанность закладывает основу для самостоятельности детей в решении двигательных вопросов, самоконтроля и самооценки, а также проявления творческой инициативы в преобразовании самих движений. Исследования в этой области затрагивают вопросы обучения сознательной ориентации в пространстве, осознания природы, качества движений в прыжках, активной игре. Однако в ходе исследования было выявлено, что особенности формирования сознательного выполнения общеразвивающих упражнений, совершенствующих взаимосвязанную деятельность первой и второй сигнальных систем, которые позволяют подвести детей к обобщениям, связанным с овладением двигательных действий и их использования, изучены недостаточно. В связи с этим возникает необходимость дальнейшего исследования познавательных особенностей детей младшего школьного возраста при выполнении общеразвивающих упражнений и разработки критериев оценки информированности детей о выполнении общеразвивающих упражнений.
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
Опубликован June 2023
125
125
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
общеразвивающие упражнения
формирование
педагогические условия
начальное образование
учащиеся
Как цитировать
Оспанкулов Е., Нургалиева С. Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.022 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1186 (дата обращения: 21.11.2024)