Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован December 2022
Оңтүстік Қазақстан мемлекеттік педагогикалық университеті
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Асель Есназар

Южно-Казахстанский государственный педагогический университет

ЮКГПУ
Аннотация

В статье определены пути формирования речевой культуры младших школьников. Проблема формирования культуры речи определяется свойствами и функцией языка, его общественной ролью и характером употребления. В формировании речевой культуры младших школьников были показаны формы работы со словом, работа со словосочетанием и предложением, обучение связной речи. Были сгруппированы упражнения для определения значения, особенностей слова. Определены знания, умения, навыки, необходимые для формирования культуры речи. С учетом актуальности проблемы формирования речевой культуры младших школьников в целом разработана система специальных упражнений. Также была проведена исследовательская работа, связанная с определением путей формирования речевой культуры младших школьников, в результате которой учащиеся научились делать достаточно последовательные предложения, точно передавать мысль с соблюдением логической последовательности, использовать слова, словосочетания, адекватно и четко отвечать на вопрос. На основании результатов исследования установлено, что разработанные нами упражнения играют огромную роль в формировании речевой культуры младших школьников.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Есназар А., Кошербаева А., Кошкарова М., Уайдуллакызы Э. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.165–173: DOI: 10.51889/6799.2022.33.60.021 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1138 (дата обращения: 3.07.2024)