Тема смешанного обучения в Казахстане очень актуальна и востребована на сегодняшний день. Несмотря на это, до сих пор отсутствуют исследования, которые демонстрировали бы отношение студентов магистрантов к смешанному обучению. В связи с этим особенно актуальным будет данное исследование. Цель исследования - исследуя проблему смешанного обучения, определить отношение студентов магистрантов к смешанному обучению. Задачы работы: дать определение понятию смешанное обучение, выявить проблему смешанного формата обучения в зарубежных и отечественных заведениях, определить отношение студентов магистрантов в Казахстане к смешанному обучению. Для достижения цели авторы провели опрос среди студентов магистрантов. Опрос был проведен в online формате с помощью Google Form. Его участниками стали 76 магистрантов и согласно результатом опроса, большинство магистрантов знакомы со смешанном обучением, знают ее и поддерживают данный формат обучения. Поскольку смешанное обучение включает в себя как online обучение, так и традиционное обучение, было даже определено какую часть предпочитают магистранты. Почти все выбрали online часть обучения, так как оно экономит время на дорогу и также поощряет самостоятельную работу магистрантов. Как преимущества, так и недостатки смешанного обучения находятся в его online части обучения, в то время как недостаток offline обучения – это время, потраченное на дорогу. В целом, все магистранты признают смешанный формат обучения удачным и предлагают в дальнейшем преподавать все предметы именно в таком формате.
Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning)
Опубликован December 2022
121
141
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
магистрант студент; образование; смешанное обучение; онлайн обучение; традиционное обучение.
Как цитировать
Калиаскарова А., Жундыбаева Т. Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning) // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.263–274: DOI: 10.51889/5876.2022.38.71.019 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1124 (дата обращения: 27.11.2024)