Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning)

Опубликован December 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Тема смешанного обучения в Казахстане очень актуальна и востребована на сегодняшний день. Несмотря на это, до сих пор отсутствуют исследования, которые демонстрировали бы отношение студентов магистрантов к смешанному обучению. В связи с этим особенно актуальным будет данное исследование. Цель исследования -  исследуя проблему смешанного обучения, определить отношение студентов магистрантов к смешанному обучению. Задачы работы: дать определение понятию смешанное обучение, выявить проблему смешанного формата обучения в зарубежных и отечественных заведениях, определить отношение студентов магистрантов в Казахстане к смешанному обучению. Для достижения цели авторы провели опрос среди студентов магистрантов. Опрос был проведен в online формате с помощью Google Form. Его участниками стали 76 магистрантов и согласно результатом опроса, большинство магистрантов знакомы со смешанном обучением, знают ее и поддерживают данный формат обучения.  Поскольку смешанное обучение включает в себя как online обучение, так и традиционное обучение, было даже определено какую часть предпочитают магистранты. Почти все выбрали online часть обучения, так как оно экономит время на дорогу и  также поощряет самостоятельную работу магистрантов. Как преимущества, так и недостатки смешанного обучения находятся в его online части обучения, в то время как недостаток offline обучения – это время, потраченное на дорогу.  В целом, все магистранты признают смешанный формат обучения удачным и предлагают в дальнейшем преподавать все предметы именно в таком формате.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Калиаскарова А., Жундыбаева Т. Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning) // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.263–274: DOI: 10.51889/5876.2022.38.71.019 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1124 (дата обращения: 3.07.2024)