Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Методы формирования математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития

Опубликован December 2022
Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті
Аннотация

В статье рассказывается о важности формирования элементарных математических понятий у дошкольников с задержкой психического развития и излагаются предпосылки, необходимые для его правильной организации. Также показаны оптимальные методики освоения понятия числа, развития умения считать и изложены основные правила его применения. Цель статьи: выявление трудностей в системе счисления у детей с задержкой психического развития с рациональным применением специальных методов, направленных на достижение успешного результата. Стороны организации этих методов также обязательно интегрированы. Далее мы раскрыли и проанализировали результаты эксперимента с количественной и качественной точки зрения. В подборе необходимой информации проведен обзор различной литературы.  Материалы статьи имеют высокую ценность, так как специалисты-дефектологи, другие специалисты могут использовать информацию, указанную в их работе. Отсутствие у ребенка признаков дискалькулии (нарушения навыков счета) специалисты могут выявить на ранней стадии самостоятельно.            

    Ключевые слова: дети с задержкой психического развития, дошкольники, цифры, познавательные навыки, математические понятия.

 

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Баубек А., Мажинов Б. Методы формирования математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.75–85: DOI: 10.51889/4569.2022.35.92.016 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1112 (дата обращения: 3.07.2024)