Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Организация дистанционного обучения с учетом пандемии COVID

Опубликован December 2022
KazNPU
Аннотация

Ситуация, связанная с COVID-19, привела к необходимости пересмотра принципов отбора соответствующего образовательного контента. Одним из актуальных требований к обучению иностранным языкам в университете является ориентация на развитие готовности понимать, использовать и оценивать медиапродукты на иностранном языке. В соответствии с этими требованиями преподаватель высшей школы должен руководствоваться современными тенденциями в обучении иностранным языкам. Пандемия внесла коррективы в процесс организации обучения, способы организации педагогического взаимодействия. В дистанционном образовательном процессе все большее место занимает организация интерактивного общения между преподавателями и студентами.

Целью данного исследования является изучение особенностей организации дистанционного образования (на примере преподавания английского языка) в контексте ограничений, налагаемых пандемией COVID-19. Анкету заполнили сто двенадцать студентов, обучающихся в Университете имени Торайгырова. Результаты показали, что большинство магистрантов считают, что существующие инструкции и предоставляемые образовательные ресурсы не помогают или недостаточно помогают в развитии профессиональных компетенций. Большинство респондентов указали, что они не используют или используют недостаточно интеллектуальных ресурсов, соответствующих их уровню готовности, для повышения качества образования в контексте дистанционного обучения. Эти исследования могут быть полезны для корректировки образовательных программ для получения степени бакалавра и магистра, чтобы лучше удовлетворить потребности студентов.

Ключевые слова: COVID-19, средняя школа, преподавание, онлайн-обучение, иностранный язык, компетентность, дистанционное образование, медиакомпетентность, интеллектуальные ресурсы. 

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Akparova Z., Оспанова Б. Организация дистанционного обучения с учетом пандемии COVID // Педагогика и психология. – 2022. – № 4(53). – С.245–254: DOI: 10.51889/9817.2022.46.78.011 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1086 (дата обращения: 3.07.2024)