В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности организации культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста во внеучебном процессе школы, которая успешно влияет на становление личности в социальном аспекте. Раскрываются терминологические понятия, концепции внешкольной досуговой работы. Культурно-досуговая деятельность является особо актуальным условием, для всестороннего развития личности, она во многом зависит от интересов и потребностей и позволяет проявить свои возможности в свободное от основных занятий время. Рассматриваются формы внешкольной досуговой деятельности младших школьников, принципы развития досуга, воспитательная направленность. Правильная организация досуга помогает развивать творческие способности, креативное мышление, самостоятельно подходить к выбору форм культурно-досуговой деятельности, организовывать свое свободное время. Автор представляет содержательную характеристику форм проведения культурно-досуговой деятельности младших школьников во внеучебном процессе школы.
Организация культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста
Опубликован September 2020
211
143
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
культура; досуг; культурно-досуговая деятельность; внеучебный процесс; младший школьный возраст
Как цитировать
Боднар И., Колесникова Г. Организация культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.126–135: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.16 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/98 (дата обращения: 21.11.2024)