Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:

Опубликован September 2022

153

121

КарТУ
Аннотация

В статье рассмотрен вопрос оценки учебных программ подготовки и результатов обучения посредстом методологии STEAM-образования. Определение мер по развитию потенциала инновационной подготовки специалистов технического профиля посредством Art компонента в STEM осуществляется посредством использования методов классификации и сравнительного анализа с целью определения способов интеграции теории и практики искусства в другие науки.  В исследовании дидактические положения STEAM подхода в высшем образовании выведены на основе многофакторного SWOT анализа STEAM моделей обучения в учебном процессе технического вуза, которые легли в основу методологии STEAM образования для оценки учебных программ подготовки специалистов технического профиля.

Настоящее исследование осуществлено в ходе реализации проекта «Развитие потенциала инновационной подготовки инженеров через STEAM образование», утверждённого по приоритету «Исследования в области образования и науки» на 2021-2023гг. при финансовой поддержке Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (Грант №АР09260338). Авторами предложены определение понятия «STEAM-образования» в условиях подготовки технических кадров, представлены цель, научные методы и потенциал проекта, рассмотрены основные направления развития данного процесса в рамках личного и зарубежного опыта исследований по построению программ обучения с применением STEAM подхода.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Джантасова Д., Ахметова Д., Калинин А., Юрченко В. ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ: // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.130–137: DOI: 10.51889/60.87.2022.39.50.014 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/910 (дата обращения: 22.11.2024)