Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Исследование барьеров общения иностранных студентов в медицинском университете Караганды

Опубликован 09-2020
Медицинский университет Караганды
Аннотация

Статья посвящена анализу межнациональных барьеров общения в студенческой сфере. Было изучено, каким образом, эмоции мешают студентам взаимодействовать друг с другом. Рассматриваются сущность и классификации барьеров. Барьер проживается человеком, как непреодолимое препятствие. В результате он не способен создавать и поддерживать коммуникативные связи, во время попыток испытывает сильные отрицательные переживания. Это приводит к заниженной самооценке, отсутствию амбиций, неудовлетворенностью собой и своей жизнью, тревожности, чувству вины и возникновению комплекса неполноценности. В психологии проблеме коммуникационных барьеров уделяется достаточно внимания. Специалисты полагают, что возникновению сложностей в общении способствует индивидуальный опыт. Он влияет на восприятие информации, поступающей от собеседника, и не позволяет взглянуть на ситуацию объективно. Для большинства людей этот процесс происходит бессознательно, поэтому коммуникация часто становится непродуктивной. Психологические причины — результат личностных аспектов. К ним относятся различия в видах темперамента, антипатия, скрытность, зажатость, недоверие.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Сингх Р., Оспанова М. Исследование барьеров общения иностранных студентов в медицинском университете Караганды // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.61–65: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.07 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/89 (дата обращения: 13.05.2024)