Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Педагогическая технология подготовки лекций

Опубликован 09-2020
Таразский государственный педагогический университет
Аннотация

В статье освещается содержание педагогической технологии подготовки лекций в высших педагогических заведениях и этапы проведения лекций. Определяются цель, структура, дидактические функции, виды лекций в новом содержании. Раскрываются особенности лекции-консультации, вводной, информацонной, визуальной, специально апутанной, проблемной лекций, а также система основных педагогических требований к проблемной лекции.

Кроме того, в статье конкретизируются педагогические требования к организации современной лекции в высших педагогических заведениях: актуальность темы; научность; концептуальность идеи; наличие мировозренческих и методологических основ; соответствие темы и содержания лекций учебному плану и учебной программе; постановка проблемы; целостность и системность; ясность; содержательность; достоверность; связь с жизнью; практическая значимость; наглядность; межпредметная связь; результативность; активность; креативность и другие.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Бузаубакова К. Педагогическая технология подготовки лекций // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.45–52: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.05 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/87 (дата обращения: 19.05.2024)