Вопрос развития психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольного профиля к работе в условиях инклюзивного образования является значимой проблемой, решение которой требует анализа ряда психолого-педагогических феноменов и эмпирического исследования готовности педагогов для перестройки высшего образования. Поэтому в статье рассматривается проблема развития психолого-педагогической компетентности будущих воспитателей дошкольного профиля в системе инклюзивного образования. Описаны содержание, структура и критерии оценки психолого-педагогической компетентности. Раскрываются вопросы готовности в оспитателей дошкольных организаций к работе с детьми в условиях инклюзивного образования с опорой на мотивационно-ценностные компоненты.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован June 2023
120
103
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Тусупова А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.005 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/852 (дата обращения: 21.11.2024)