Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Методы обучения национальных игр на уроках физической культуры учреждений образования

Опубликован June 2020
Регионaльный cоциaльно-инновaционный универcитет
Аннотация

В статье дается характеристика на некоторые особенности и отношение национальных видов спорта игр современности к образовательным учреждениям. По данным социологических исследований, четко отражается отношение людей этим видам спорта и знания, сформированные через национальные ценности и богатства, тесно взаимосвязаны психологическими и человеческими факторами. Значение национальной физической культуры и активных видов спорта – их направленность удовлетворяет не только социальные нужды народа, но и из года в год, совершенствованный современными национальными чертами, легко воспринимается подрастающим поколением. В годы Советской власти в республике национальные виды игр из-за потребностей классических видов спорта были смещены на второй план. По существовавшей тогда государственной политике, основное внимание было уделено спорту высших достижений, а массовым и оздоровительным, в том числе и национальным видам спорта, не придавали значения.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Дәурен Ж., Абдреимова К., Шыршықбаев С., Садықова Д., Ташкеев Д. Методы обучения национальных игр на уроках физической культуры учреждений образования // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.218–223: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.29 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/77 (дата обращения: 3.07.2024)