Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Формирование креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно- коммуникативных технологий

Опубликован June 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Данная статья посвящена описанию способов формирования креативного мышления у учеников на уроках художественного труда с использованием информационно-коммуникативных технологий. Цель исследования научное обоснование и разработка методики формирования креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно-коммуникативных технологий. Методологической основой исследования послужили фундаментальные исследования и научные публикации, посвященные проблеме формирования креативного мышления с использованием информационно-коммуникативных технологий. Автор подробно описывает способы внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс. Также рассматривается вопрос о том, как можно внедрить информационно-коммуникативные технологии в ход урока по художественному труду. Результатом внедрения компьютера в урок художественного труда является формирование креативного мышления и творческих способностей, повышается интерес учеников к образовательному процессу. В статье подробно описаны задания, которые помогут ученикам сформировать креативное мышление.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Капишева М. Формирование креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно- коммуникативных технологий // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.169–179: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/70 (дата обращения: 3.07.2024)