Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Особенности организованной учебной деятельности в разновозрастных группах в дошкольных учреждениях

Опубликован June 2021
Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова
Аннотация

Необходимость увеличения числа детских садов связано с высокой рождаемостью. Для решения данной проблемы интенсивно ведется строительство детских садов в регионах. Тем не менее, недостаточное количество детских садов приводит к открытию разновозрастных групп. В данной статье рассматриваются особенности организации учебной деятельности разновозрастных групп в дошкольных учреждениях с учетом соблюдения режима дня в соответствии возрастными особенностями детей. Существует ряд вопросов по проблеме исследования особенностей организованной учебной деятельности в разновозрастных группах в дошкольных учреждениях, автор статьи, опираясь на научные труды ученых О.Е.Смирновой, В.Н.Аванесовой, Л.Л.Тимофеевой и др. определяет их. Также были описаны требования к учителям в смешанных группах, показаны примеры организованной образовательной деятельности. Данный вопрос мало изучен, поэтому требует внимания.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Сералина Г., Шаяхметова А., Жумабаева З. Особенности организованной учебной деятельности в разновозрастных группах в дошкольных учреждениях // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.183–188: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.20 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/7 (дата обращения: 3.07.2024)