Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Сравнительное исследование учебников родного языка 1-х классов Казахстана и Турции с точки зрения формата и дизайна

Опубликован June 2020
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
Аннотация

Целью данной статьи является сравнительное исследование формата и дизайна учебников родного языка 1-х классов Казахстана и Турции. Учебники являются одним из наиболее эффективных источников образования. Учебники играют важную роль в обретении сильного сознания и любви к родному языку, осмысления богатства, тонкости и красоты родного языка. Большая часть учебника состоит из текстов или фрагментов для чтения. В сравнительном исследовании учебников Казахстана «Сауат ашу. 1-часть», «Сауат ашу. 2-часть» и учебников Турций «İlkokul 1. Sınıf İlk Okuma Yazma kitabı», «İlkokul Türkçe 1 Ders Kitabı» были рассмотрены следующие особенности: объем учебников по физическим и структурным характеристикам, обложка и переплет учебника, количество страниц, использование цетов, текстура и качество бумаги, стиль и размер шрифта.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Куралбаева А. Сравнительное исследование учебников родного языка 1-х классов Казахстана и Турции с точки зрения формата и дизайна // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.151–158: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.20 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/68 (дата обращения: 3.07.2024)