Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе реализации дискуссионно-игровой технологии

Опубликован June 2020
Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова
Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы в ходе реализации дискуссионно-игровой технологии. Использование дискуссионно-игровой технологии в учебном процессе позволяет повысить интерес учащихся к изучению учебного предмета, способствует развитию коммуникативных навыков, организации самостоятельной работы.

Автор считает, что реализация дискуссионно-игровой технологии в учебном процессе способствует не только развитию коммуникативных навыков учащихся, но и всех функциональных сторон познавательной деятельности младших школьников через углубленное усвоение определенной темы, формулирование и понимание обсуждаемых вопросов, аргументацию своей позиции и взглядов, высказывание мнения и толерантное отношение к противоположному мнению. Также в статье представлены функциональные характеристики формирования коммуникативных навыков учащихся и ожидаемые результаты по таксономии Б. Блум в ходе реализации дискуссионно-игровой технологии.

pdf
Язык

Қазақша

Как цитировать

Жусупбекова Г., Ибрагимова Г. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе реализации дискуссионно-игровой технологии // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.136–143: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.18 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/66 (дата обращения: 3.07.2024)