В статье автор делиться опытом трансформации традиционной системы документооборота в высшем учебном заведении путем внедрения электронного документооборота. Работа с документами в традиционном формате имеет ряд проблем такие как потеря и накопление огромного количества неиспользуемых документов, отсутствие мест хранений, соблюдение конфиденциальности, сложности в поиске нужного документа, барьеры в создании и согласовании. Все эти факторы напрямую оказывают негативное воздействие на работу сотрудников, повышая тем самым трудовую нагрузку. Внедрение электронного документооборота в университете может помочь решить вышеперечисленные проблемы. Трансформация системы документооборота университета направлена на повышение качества и оперативности управления, централизовать делопроизводство, сократить затраты на поддержание бумажного документооборота, экономия рабочего времени сотрудников университета и снижение трудовой нагрузки сотрудников.