В данной статье анализируются программы реформы образования и рассматривается необходимость внедрения критериальное оценивание в систему образования. Также в обновленной образовательной программе отражены цели и задачи долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного планирования, свои особенности. Обсуждались навыки, необходимые ученику в соответствии со стандартом, и компетенции учителя XXI века в формировании этих навыков. Дается общее представление о всех видах, понятии и порядке, характеристиках оценки.
Что следует учитывать на основе критериального оценивания? вопросы о том, как реализовать, раскрыты на конкретных примерах и научных доказательствах. Содержание системы критериального оценивания представлено схемой, подробно описаны стандарты, инструменты, процесс и результаты оценивания.
Были рассмотрены новые идеи, раскрыты содержание и методика формативного и суммативного оценивания.
Исследованы и обоснованы педагогические и психологические аспекты формирования компетенций. Эти аспекты определили важную формулировку оценки и сформировали предметные навыки и ценности критериального оценивания.