Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ

Опубликован March 2022

233

294

Абай атындағы Қазақ Ұлттық Педагогикалық Университеті
Аннотация

В данной статье анализируются программы реформы образования и рассматривается необходимость внедрения критериальное оценивание в систему образования. Также в обновленной образовательной программе отражены цели и задачи долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного планирования, свои особенности. Обсуждались навыки, необходимые ученику в соответствии со стандартом, и компетенции учителя XXI века в формировании этих навыков. Дается общее представление о всех видах, понятии и порядке, характеристиках оценки.

Что следует учитывать на основе критериального оценивания? вопросы о том, как реализовать, раскрыты на конкретных примерах и научных доказательствах. Содержание системы критериального оценивания представлено схемой, подробно описаны стандарты, инструменты, процесс и результаты оценивания.

Были рассмотрены новые идеи, раскрыты содержание и методика формативного и суммативного оценивания.

Исследованы и обоснованы педагогические и психологические аспекты формирования компетенций. Эти аспекты определили важную формулировку оценки и сформировали предметные навыки и ценности критериального оценивания.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Калкашев С., Абдиманапов Б., Усенов Н., Гордеева З. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.264–273: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.28 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/599 (дата обращения: 22.11.2024)