В статье представлен обзор научных публикаций казахстанских ученых, касающихся инноваций в педагогическом образовании, развитии инновационной деятельности педагогов дошкольных организаций. Авторы провели анализ имеющихся исследований по дошкольному обучению и воспитанию за последние годы, сделав вывод, что в последнее время в дошкольных учреждениях Казахстана больше внимания уделяется обучению, а не воспитанию. Так, инновационное образование рассматривается как новая педагогика, новые образовательные процессы и технологии, направленные на конкретный результат, а на психическое развитие детей дошкольного возраста влияет игровая деятельность, наличие коммуникативных навыков и физическое воспитание. При этом важным представляется создание условий для развития индивидуально-личностных способностей детей, а основными причинами, возникающими при внедрении инновационных технологий в образовательный процесс, являются консерватизм и эмоциональное выгорание педагогов.
Развитие инновационной деятельности педагогов дошкольных организаций
Опубликован June 2020
114
213
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
инновации; образовательные технологии; дошкольное обучение и воспитание; дошкольные организации
Как цитировать
Тайтелиева Л. Развитие инновационной деятельности педагогов дошкольных организаций // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.70–76: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/56 (дата обращения: 22.11.2024)