В статье рассматривается значимость профессиональной подготовки студентов к применению интегративного подхода в обучении в начальных классах в школах Казахстана. Предложены примеры упражнений и приемы, которые можно использовать для проектирования интегративного урока. В силлабусе курса высшего учебного заведения не всегда четко отражены темы, как проводить практические занятия по разработке урока с применением интегративного подхода. И оптимизировать навыки преподавания студентов необходимо через использование технологии, которые системно способствуют совершенствованию практических навыков студентов. Исследовательский вопрос основан на том, что будущие педагоги, проходя стажировку в школе не всегда могут правильно применить интегративную методику. Студентам необходимо представить теоретический и практический аспекты данной методики в связи с её расширенным применением в процессе обучения в начальном звене и иметь эффективные результаты обучения уже на этапе начала педагогической карьеры. Будущий педагог начального звена должен обладать навыками преподавания по методикам различных дисциплин и уметь их интегрировать. Для научной работы были использованы учебные программы начального образования, учебно-методические комплексы, лекции и диссертации по теме интеграции предметов начального звена. Работа проводилась в высшем учебном заведении города Алматы – Казахском национальном университете имени Абая. Согласно обзору исследования, необходимость внедрения курса по проектированию интегративных уроков в начальной школе, имеет достаточное обоснование ее имплементацации в систему обучения студентов всех курсов педагогической специальности.
Ключевые слова: интегративный подход; практические навыки; силлабус; содержание обучения; педагогический процесс; инновационные методы; клиповое мышление.