Актуальность темы статьи обусловлена необходимостью разработки инновационных методик в контексте креативной индустрии Казахстана для подготовки сценографов. Целью исследования является модернизация методики подготовки сценографов в вузах Казахстана на основе изучения международного опыта креативной индустрии. Методы исследования – научно-исследовательские, обзорно-теоретические, проектно-художественные и сценографического анализа. Инструменты исследования – методика преподавания образовательных программ Сценографии в вузах, междисциплинарность, исполнительские и изобразительные искусства, визуальные средства выразительности, проектирование (световое, звуковое, медиа), театр, кино, телевидение, цирк, дизайн, архитектура. Результатами исследования является теоретическое обоснование научно-педагогических аспектов и структурирование компонентов инновационных методик подготовки сценографов в контексте креативной индустрии. На основе проведенного теоретико-методологического исследования были сделаны выводы, что модернизация методики подготовки сценографов возможна при внедрении в образовательный процесс принципов, функций, факторов и концептуальных подходов, заложенных в основе Концепции развития креативных индустрий 2021-2025 годы.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ СЦЕНОГРАФОВ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Опубликован March 2022
227
128
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
инновационные методики, подготовка сценографов, креативная индустрия, цифровизация, сценический костюм.
Как цитировать
Zhanguzhinova M., Ербол А., Лунга И. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ СЦЕНОГРАФОВ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.96–104: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/553 (дата обращения: 21.11.2024)