Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Особенности использования информационно-коммуникационных технологии для изучения географических сведении на дистанционном обучении

Опубликован June 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Современные образовательные системы невозможно представить без информационно-коммуникационных средств. Об этом свидетельствует система дистанционного образования, используемая в настоящее время в стране. В данной статье раскрываются особенности преподавания географических данных в дистанционном образовании с использованием технологий инфокоммуникационных технологий.

Информационные и коммуникационные технологии, используемые в преподавании географии в общеобразовательной сфере, стали важнейшим условием повышения эффективности обучения. Процесс практического внедрения ИКТ носит беспорядочныйхарактер, однако имеет свойственную ему закономерность, сегодня исследователи со всего мира занимаются его определением и исследованием. В статье приведены некоторые методы использования средств информационно-коммуникационных технологий, необходимых для эффективного обучения географии. Представление герграфических данных и представлений с помощью компьютерных технологий делает учебный материал доступным и интересным, а также очень необходимым для формирования у учащихся практических и структурных знаний.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Жумадилов Б., Абдикаримова Г., Мырзалиева З. Особенности использования информационно-коммуникационных технологии для изучения географических сведении на дистанционном обучении // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.62–69: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.08 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/55 (дата обращения: 3.07.2024)