В статье рассматриваются вопросы проектирования развивающей образовательной среды вуза в современных посткарантинных условиях развития дистанционного и смешанного обучения. Авторами предпринята попытка обзора и анализа существующих исследований зарубежных и казахстанских авторов по изучаемой тематике и сделан вывод о необходимости создании единой виртуальной лаборатории с использованием возможностей и потенциала виртуальной обучающей среды. Основным исследовательским принципом функционирования предполагаемой виртуальной лаборатории определяется принцип воспроизводимости. Кроме того, в статье приводятся ключевые моменты теоретико-методического обоснования вышеуказанного проекта, такие как цель и задачи, основные структурные компоненты виртуальной лаборатории. Авторы также предполагают, что автоматизация обучения с помощью интернет-ресурсов станет эффективным дополнительным средством к традиционному формату обучения. Актуальность и практическая ориентированность разрабатываемого проекта интересна также тематической направленностью и содержательностью наполнения образовательного контента.
Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды
Опубликован December 2021
318
124
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
образовательная среда; виртуальная лаборатория; проектирование образовательной среды; интернет-ресурсы; образовательные технологии
Как цитировать
Абаева Г., Исалиева С., Жанкушков Б. Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.75–82: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/545 (дата обращения: 21.11.2024)