Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУ РК И КНР

Опубликован March 2022
КазНУ им.аль-Фараби
Аннотация

В современном мире происходит концептуализация конкуренции великих держав в области государственной образовательной политики. Казахстан и КНР выступают передовыми и одними из сильнымх стран в регионе Центральной и Южной Азии. Геоэкономическая, социальная и культурная политика двух стран оказывает влияние на развитие не только стран данного региона, но и на политические и экономические события во всем мире. Мировые процессы глобализации, трансформация международных отношений оказывают влияние на процессы сотрудничества между РК и КНР. Трансформация международных отношений диктует современные подходы к развитию сотрудничества в области науки и образования двух стран.

   Одной из основных задач в Китайско-Казахстанских отношениях остается укрепление сотрудничества в сфере образования, которое способствует развитию и внедрению образовательных инноваций, развития взаимоотношений двух стран. Согласование макроэкономической политики и многочисленных соглашений о сотрудничестве в области образования являются основой интегративных процессов между Китаем и Казахстаном. Институт Конфуция, представляющий собой культурные и образовательные центры, учреждения, открытые по всему миру, Шанхайская организация сотрудничества стали крупной платформой для образования и культурных обменов между двумя странами. Авторы данной статьи сделали попытку раскрыть процесс интеграции  знаний  в мировое научное пространство, так как сотрудничество в сфере образования способствует повышению конкурентоспособности системы образования и приближения к лучшим международным практикам.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Цзуньминь У., Акрамова А., Лицзюнь Л. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУ РК И КНР // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.27–37: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.03 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/543 (дата обращения: 3.07.2024)