Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Информационные-коммуникационные технологии как ресурсы инклюзивного образования

Опубликован June 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Информатизация является одним из этапов развития современного общества. Этот процесс характеризуется повышением роли образования во всех сферах человеческой деятельности и повышением значения искусственного интеллекта и коммуникаций. Одной из ключевых областей информатизации является дополнение сферы образования новыми теориями и практиками, которые направлены на использование прогрессивных информационных технологий с целью обучения и преподавания современного поколения.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются одной из форм информатизации. С другой стороны, сейчас они активно внедряются в учебный процесс в качестве учебных пособий. Успешная реализация информатизации во многом определяется человеческим и материальным потенциалом образовательных учреждений и степенью подготовки учителей. Процесс внедрения ИКТ в практику хаотичен, но сегодня в нем есть закономерность, и исследователи во всем мире находят и исследуют его.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Бегалиева С. Информационные-коммуникационные технологии как ресурсы инклюзивного образования // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.56–62: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.07 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/53 (дата обращения: 3.07.2024)