Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Теоретические основы управления качеством дидактического процесса в школе

Опубликован June 2020
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

Определены теоретические основы управления качеством дидактического процесса в школе. Обосновывается актуальность проблемы управления качеством дидактического процесса в контексте гуманитаризации и технологизации образования, раскрывается сущность основных категорий и понятий в области управления качеством дидактического процесса. Определено соотношение понятий как цель, результат и качество, широко рассмотрено понятие «качество дидактического процесса». Показана отличительная особенность технологии «Трехмерная методическая система обучения» от других педагогический технологий и эффективность ее внедрения в учебный процесс.

На основе требований данной технологии повышается качество усвоения учебного материала каждым из учащихся, гарантируется объективная оценка уровня развития личности. Основной особенностью данной технологии является то, что в обязательном порядке организовывается этап обратной связи. Он состоит из разноуровневых заданий-измерителей по каждой теме. Цели уровней усвоения постепенно усложняются и ставятся четко с прогнозом ожидаемых промежуточных результатов.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Кобдикова Ж., Дінсламова Ұ. Теоретические основы управления качеством дидактического процесса в школе // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.29–36: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.04 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/49 (дата обращения: 3.07.2024)