Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Границы развития интернет-педагогики

Опубликован June 2020
Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати
Аннотация

В статье рассматривается вопрос развития педагогики в эпоху цифрового обучения и воспитания. Пандемия изменила способы обучения детей во всем мире. В настоящее время дистанционные образовательные технологии стали основной технологией, используемой в более чем 185 странах мира. Внезапный переход более чем 1,5 миллиарда детей, обучающихся по всему миру, показал некоторые слабые стороны дистанционных образовательных технологий сегодняшнего дня, указав пути выхода из создавшейся ситуации. Широко реализуемая дистанционная технология обучения вносит свои коррективы на некоторые важные аспекты методологии и теории цифровой педагогики. Авторы выделяют интернет-педагогику – как отрасль педагогической науки, занимающейся проблемами дистанционного обучения обучаемых всех возрастов, воспитанием цифровой культуры всех членов общества. Коннотат интернет-педагогики шире, чем цифровой педагогики, виртуальной педагогики, интерактивной педагогики, коммуникационной педагогики.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Карауылбаев С., Артюхина М., Жумабаева А., Муратова Г. Границы развития интернет-педагогики // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.5–11: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.01 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/46 (дата обращения: 3.07.2024)