В центре внимания данной статьи – стоит проблема эффективности онлайн образования. Во введении рассматриваются предпосылки перехода образования в режим удаленного, дистанционного взаимодействия обучающихся и обучающих. В основной части подробно описываются мероприятия, проведенные администрацией восточно-Казахстанского технического университета им. Д.Серикбаева, которые были направлены на повышение грамотности преподавателей в области онлайн образования. Рассказывается о практике обучения языкам в техническом университете с помощью онлайн курсов платформы Open edX. Так же в статье приводится анализ возможностей данной платформы и описывается курс, уже разработанный и запущенный в образовательный процесс в предыдущем учебном году. Языковые дисциплины в техническом университете успешно реализуются в смешанном режиме: асинхронное изучение материала, структурно организованного на платформе Open edX, и синхронное обучение в виде бесед, конференций, семинаров, осуществляемых посредством соответствующих платформ (Big Blue Button, Zoom, Google Meet).
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ)
Опубликован March 2022
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
онлайн образование
онлайн формат
новые технологии
уровневое обучение
языковое образование
коммуникация между студентом и преподавателем
модульные учебные программы
дистанционные формы
интерактивность онлайн обучения
Как цитировать
Сурова Д., Сарсембаева А. ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ) // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.188–200: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.20 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/412 (дата обращения: 3.07.2024)