В центре внимания данной статьи – стоит проблема эффективности онлайн образования. Во введении рассматриваются предпосылки перехода образования в режим удаленного, дистанционного взаимодействия обучающихся и обучающих. В основной части подробно описываются мероприятия, проведенные администрацией восточно-Казахстанского технического университета им. Д.Серикбаева, которые были направлены на повышение грамотности преподавателей в области онлайн образования. Рассказывается о практике обучения языкам в техническом университете с помощью онлайн курсов платформы Open edX. Так же в статье приводится анализ возможностей данной платформы и описывается курс, уже разработанный и запущенный в образовательный процесс в предыдущем учебном году. Языковые дисциплины в техническом университете успешно реализуются в смешанном режиме: асинхронное изучение материала, структурно организованного на платформе Open edX, и синхронное обучение в виде бесед, конференций, семинаров, осуществляемых посредством соответствующих платформ (Big Blue Button, Zoom, Google Meet).
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ)
Опубликован March 2022
161
105
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
онлайн образование
онлайн формат
новые технологии
уровневое обучение
языковое образование
коммуникация между студентом и преподавателем
модульные учебные программы
дистанционные формы
интерактивность онлайн обучения
Как цитировать
Сурова Д., Сарсембаева А. ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ) // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.188–200: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.20 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/412 (дата обращения: 4.12.2024)