Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта

Опубликован September 2021

219

145

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати
Аннотация

Сегодня в обществе существует потребность в искусственном интеллекте, который обучает школьников посредством устного общения, вопросов и ответов. В первом квартале 2020-2021 учебного года учителя средних школ в Казахстане потратили больше времени на проверку письменных ответов учащихся по сравнению с традиционным преподаванием в предыдущие годы. В это время учителя отметили, что не было достаточно времени, чтобы устно объяснить уроки и предоставить качественную устную обратную связь всем ученикам.
Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем использовать нейронную сеть искусственного интеллекта для устного объяснения темы урока на платформе онлайн-обучения.
В предлагаемой статье анализируется и исследуется методология внедрения устного обучения школьников с использованием нейронных сетей искусственного интеллекта в онлайн-обучении в общеобразовательных школах. Нейронная сеть распознает школьный учебник и обрабатывает его в текстовом и аудиоредакторе. устное объяснение студенту теоретического материала из учебника чередуется с оценкой голосового ответа студента.
Онлайн-демонстрация способов решения задач программирования проводится в онлайн-редакторе, установленном на онлайн-платформе. Предлагаемая онлайн-платформа может быть эффективно использована в традиционном очном обучении.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Karauylbayev S., Zhumabaeva A.., Kalymbet .A.. Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.105–114: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/370 (дата обращения: 22.11.2024)