Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В КОЛЛЕДЖАХ

Опубликован September 2021
Морской колледж Азербайджанской Государственной Морской Академии
Аннотация

В статье обосновано мировое значение математики. Сделан акцент на то, что математика является сверхнаукой. Не только естественные науки, даже филологические часто нуждаются в математических законах. Был приведен пример из конкретной области — языкознания. Языковые правила были доказаны с помощью математических теорий, конкретнее, о совместимости понятий математики Эйлера.

Отсюда был сделан вывод: необходимость развития математических знаний диктуется нам самой жизнью. Естественно развитие знаний в области математики зависит от качественного преподавания этого предмета. В современном мире качественное преподавание немыслимо без применения ИКТ. Поэтому в статье нашло отражение преподавание математики в колледжах с помощью ИКТ. Перечислены имена научных исследований, где обращено внимание на преподавание математики в колледжах. Был анализирован различный подход ученых по этой проблеме.  Было отмечено, что у каждого исследования имеется свои отличительные стороны. Основное внимание было уделено на самостоятельности студентов, и все применяемые методы рассчитались на самостоятельность студентов, так как она позволяет студентам решить непростые задания   сложными мыслительными операциями.  

Особо было отмечено, что важную роль в развитии логического мышления студентов в колледжах играет представление примеров, контрпримеров. Ими можно использовать в каждом разделе. Потом методические идеи закреплены конкретными примерами. В конце статьи сделано заключение.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Алиева А. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В КОЛЛЕДЖАХ // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.187–196: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.21 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/285 (дата обращения: 3.07.2024)