В статье обосновано мировое значение математики. Сделан акцент на то, что математика является сверхнаукой. Не только естественные науки, даже филологические часто нуждаются в математических законах. Был приведен пример из конкретной области — языкознания. Языковые правила были доказаны с помощью математических теорий, конкретнее, о совместимости понятий математики Эйлера.
Отсюда был сделан вывод: необходимость развития математических знаний диктуется нам самой жизнью. Естественно развитие знаний в области математики зависит от качественного преподавания этого предмета. В современном мире качественное преподавание немыслимо без применения ИКТ. Поэтому в статье нашло отражение преподавание математики в колледжах с помощью ИКТ. Перечислены имена научных исследований, где обращено внимание на преподавание математики в колледжах. Был анализирован различный подход ученых по этой проблеме. Было отмечено, что у каждого исследования имеется свои отличительные стороны. Основное внимание было уделено на самостоятельности студентов, и все применяемые методы рассчитались на самостоятельность студентов, так как она позволяет студентам решить непростые задания сложными мыслительными операциями.
Особо было отмечено, что важную роль в развитии логического мышления студентов в колледжах играет представление примеров, контрпримеров. Ими можно использовать в каждом разделе. Потом методические идеи закреплены конкретными примерами. В конце статьи сделано заключение.