Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ПЕДАГОГИКА ХОРЕОГРАФИИ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ

Опубликован September 2021
Казахская национальная академия хореографии
Аннотация

В статье раскрываются основные принципы обучения, в которых сохранены преемственность традиций и специфика профессии в подготовке специалистов в области хореографического искусства. Авторы анализируют особенности преподавания в области хореографического искусства, разрабатывают  его концепции и принципы на основе опыта преподавательской и исполнительской практики в подготовке специалистов-наставников, педагогов-хореографов детских танцевальных коллективов. На основе научных трудов в области общей педагогики и педагогики хореографического искусства авторами разработаны современные принципы обучения и представлены результаты исследования на рассмотрение.

Признание хореографического искусства Казахстана на мировом уровне является результатом высокого творчествого потенциала балетмейстеров, исполнительским мастерством танцоров и бесценного труда отечественных педагогов-хореографов. В условиях интенсивного развития инновационного, технологически-интеграционного процесса, особая специфика хореографической педагогики, основные функции и профессиональная деятельность педагогов-хореографов требуют научно-творческого исследования и грамотной дифференциации.

 

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Бакирова С. ПЕДАГОГИКА ХОРЕОГРАФИИ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.38–49: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.05 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/282 (дата обращения: 3.07.2024)