Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие

Опубликован September 2021

132

85

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассматривается введение понятия «визуальное искусство» в Казахский язык, в контексте истории мирового современного искусства и тенденции его развития, а также актуальностьи подготовки учащихся к «восприятию визуального искусства». Основываясь на научные труды ноосферного образования которые, исследовали эволюцию формирования контура головного мозга как уровни мышления человека автор, предлагает «последовательную цепочку восприятия визуального искусства», определяющую «внутренние необходимости» (мотивации) и «внешние потребности» учащихся в визуальном восприятии.  «Уровень контура мозга, мышления» и «цепочка восприятия визуального искусства» рассматриваются как важный инструмент при выборе темы и в определении уникальности учащихся. Также на практическом исследовании рассматривается методы ноосферного образования как, восприятие всех органов чувств в «трансформации традиционного декоративного искусства» и эффективность использования инструментов «современного искусства» в формировании новых идеи и нового мышления.

 

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Нурке М. Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.130–141: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.15 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/262 (дата обращения: 27.11.2024)