В статье утверждается, что постоянное развитие использования ИКТ на уроках физики является исторической необходимостью. Дан краткий анализ научно-методической литературы, посвященной преподаванию физики с помощью ИКТ. Отмечены разные направления использования компьютерных технологий в учебном процессе. Объясняется суть наиболее часто используемого метода моделирования в преподавании физики. Было указано, что, в отличие от других точных наук и имитационной модели, частично сложно описать модель физических событий и процессов. Для описания модели Штерна используется пример из собственного опыта. Здесь отмечается, что такие модели описываются с помощью 3D пакета. Перечислены принципы, которым должен следовать учитель при моделировании. Отмечены условия, необходимые для развития использования ИКТ на уроках физики. Среди них особое внимание было уделено содержанию задач по физике. Таким образом, было отмечено, что решение задач с игровым, контекстным и исследовательским содержанием является важнейшим инструментом развития творческого мышления студентов. Отмечена специфика средств ИКТ, используемых при обучении физике.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ
Опубликован September 2021
122
76
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
компьютер, информационные технологии, моделирование, лабораторные работы, контекстные задачи, визуализация.
Как цитировать
Бабаева С. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.227–235: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.25 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/258 (дата обращения: 23.11.2024)