Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Возможности использования интерактивной методологии в преподавании географии

Опубликован September 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассматриваются особенности видов интерактивных методик и возможность их использования на уроках географии. Подчеркивается важность методов и формирующих навыков у учащегося.

В настоящее время Республика Казахстан как молодое независимое государство перестраивает все аспекты общественной жизни, определяя собственный путь развития. В частности, возрастает социальная роль учителя. Учитывая потребности развития, он смог самостоятельно решать требования и вопросы, связанные с образованием. Одна из важных задач в сфере образования - внедрение новых технологий обучения, информатизация образования, доступ к глобальной системе международного общения. Поиск и внедрение новых инновационных технологий обучения, направленных на удовлетворение потребностей времени и общества на высоком уровне, получили широкое распространение. За прошедшие годы время показало, что интерактивные технологии востребованы с разнообразными идеями, информацией и знаниями. Поэтому в статье особое внимание уделяется интерактивным методам обучения студентов, которые используются в моей педагогической практике. Это доказывает, что использование интерактивных методов в классе при изучении современных педагогических технологий оказывает существенное влияние на качество и увлекательность урока.

pdf (Қазақша)
Язык

Русский

Как цитировать

Абдикаримова Г., Кабулова Ж., Тлеубергенова К. Возможности использования интерактивной методологии в преподавании географии // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.150–160: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.17 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/257 (дата обращения: 3.07.2024)