В статье изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов рассматривается как актуальная проблема. Обосновано, что поведенческие навыки являются настоящим проявлением деятельности и общения. Доказано, что будущие специалисты, сочетая в своей практике теорию и практику, наряду с овладением профессиональными навыками, находят необходимое среди огромного количества информации, анализируют, формулируют и используют ее в своей практике по-новому. Установлено, что понятия «Медиаобразование», «Медиаграмотность», «Психологическое здоровье» и «Психологический иммунитет» взаимосвязаны. Проанализировано, что Медиа – не только носитель информации, но и обеспечивает процесс восприятия информации. С помощью специальной методики показано, что Копинг – это тип поведения, отражающий готовность к решению жизненных проблем и направленный на адаптацию к конкретной ситуации. Методика позволила выявить приоритетные копинг-стратегии.
Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов
Опубликован September 2021
158
179
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
поведение, медиа, медиаобразование, медиаграмотность, психологическое здоровье, стресс, медиаповедение, копинг.
Как цитировать
Алимбаева С., Сматова К., Мажибаев А. Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.79–91: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/256 (дата обращения: 21.11.2024)