Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов

Опубликован September 2021
Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати
Аннотация

В статье изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов рассматривается как актуальная проблема. Обосновано, что поведенческие навыки являются настоящим проявлением деятельности и общения. Доказано, что будущие специалисты, сочетая в своей практике теорию и практику, наряду с овладением профессиональными навыками, находят необходимое среди огромного количества информации, анализируют, формулируют и используют ее в своей практике по-новому. Установлено, что понятия  «Медиаобразование», «Медиаграмотность», «Психологическое здоровье» и «Психологический иммунитет»  взаимосвязаны. Проанализировано, что Медиа – не только носитель информации, но и обеспечивает процесс восприятия информации. С помощью специальной методики показано, что Копинг – это тип поведения, отражающий готовность к решению жизненных проблем и направленный на адаптацию к конкретной ситуации. Методика позволила выявить приоритетные копинг-стратегии.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Алимбаева С., Сматова К., Мажибаев А. Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.79–91: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/256 (дата обращения: 3.07.2024)