Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ STEAM ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован September 2021
Карагандинский Технический Университет
КарТУ
Аннотация

В статье рассматривается основные идеи STEAM образования: обучение гибкости и пластичности мышления с помощью искусств, а также развитию творческих способностей студентов и умению решать проблемы реального мира, объединяя науку, технологии, инженерию, искусство и математику. Изучен опыт преподавания в зарубежных вузах по STEAM образованию, где делается акцент на развитии практических навыков студентов при одновременной интеграции знаний по междисциплинарным курсам. STEAM подход способствует мотивации студентов к дальнейшему обучению, к инженерному проектированию и решению проблем, привлекает к научным исследованиям и открытому обучению. Были проанализированы и выявлены три ключевые зарубежные модели обучения. включающие в себя методы, применяемые в учебном процессе Настоящее исследование осуществлено в ходе реализации проекта «Развитие потенциала инновационной подготовки инженеров через STEAM образование», утверждённого по приоритету «Исследования в области образования и науки» на 2021-2023 гг. при финансовой поддержке Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (Грант №АР09260338).

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Джантасова Д., Ахметова Д. ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ STEAM ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.141–150: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.16 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/252 (дата обращения: 3.07.2024)