Пение можно назвать музыкальной речью, и потому певческий голос отличается от разговорного не только диапазоном и силой, но и тембром, то есть отличается так называемой окраской голоса. В обучении вокалистов важно понимать, что между дикцией вокалиста и его голосообразованием существует тесная взаимосвязь. Активность и слаженность работы артикуляционных органов определяет качество произношения звуков речи, разборчивость слов, или дикцию. Эта тема является актуальной на сегодняшний день – практика показывает, что многие обучающиеся вокалу нуждаются в постановке дикции. Кроме того, вокальная педагогика обязательным образом предполагает обучение ясному и выразительному произношению слов, как необходимому условию исполнения вокального произведения. И надо сказать, что выразительность дикции не получить без определенных техник.
Язык
Қазақ
Ключевые слова
обучение вокалу; техника певческой дикции; пение; артикуляция; вокальная речь; техни- ка речи; певческая дикция; дикция речи
Как цитировать
Сапарғалиева Г. Важность дикции при обучении певца-актера // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.96–103: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/25 (дата обращения: 21.11.2024)